МВД оценило идею не наказывать за превышение скорости у границ с Украиной

Сюжет Военная операция на Украине Люди торопятся уехать из районов Курской области, где есть опасность ударов дронов, а потом их штрафуют за превышение скорости, обратил внимание депутат Хамзаев. На штрафы жаловались и волонтеры, помогающие эвакуирующимся

На территориях, где действует режим контртеррористической операции (КТО) сотрудники ГИБДД уже применяют «особый порядок» и не привлекают к ответственности водителей, если нарушение совершенно в условиях «крайней необходимости» или признано «малозначительным». Так МВД отреагировало на предложение не наказывать за превышение скорости в приграничных с Украиной регионах, пишет «Коммерсантъ».

Инспекторы опираются на статьи 2.7 и 2.9 КоАП. Пересмотр вынесенных постановлений инспекторов проводят на основании обращений граждан, добавило министерство. Режим КТО действует сейчас в Курской, Белгородской и Брянской областях.

Нападение ВСУ на Курскую область. Главное Политика

С похожими предложениями к МВД обратились в августе Национальный автомобильный союз и член думского комитета по безопасности Султан Хамзаев. Депутат попросил главу ГИБДД Михаила Черникова аннулировать штрафы за превышение скорости, полученные жителями «приграничных областей», и не привлекать к ответственности во время военной операции. Хамзаев пояснил, что просьба касается отдельных районов Курской области, где сложилась наиболее тяжелая обстановка в связи с нападениями беспилотников.

«Люди уезжают из этих мест, а потом получают «письма счастья» за превышение скорости», — сказал Хамзаев.

Наиболее простым решением будет отключение части дорожных камер, продолжил парламентарий, и призвал МВД самим сформировать механизм освобождения от штрафов.

МВД призвало приграничье отказаться от видеонаблюдения и знакомств в Сети Политика

Волонтер Андрей Царевский рассказал МК о штрафах за превышение скорости, которые приходят добровольцам, помогающим жителям обстреливаемых районов эвакуироваться.

«Если ты разогнался, то будешь жить, спасешь тех, кто находится у тебя в машине. А если будешь в тех экстремальных условиях соблюдать скоростной режим, ограничения по скорости — 40 или 60 километров в час — все в машине будут трупами», — пояснил он. Мужчина рассказал, что заклеивает часть госномера, чтобы камеры не определили его.

Активисты иногда везут раненых бойцов в больницу Курчатова или в Курскую областную больницу, то есть «счет идет уже на минуты» и необходимо довезти людей живыми, продолжил Царевский. С его слов, раньше сотрудники ДПС по просьбе предоставляли машину сопровождения, но теперь ситуация поменялась. «Знакомые ребята из ДПС сообщили, что пришел приказ — водителей, в том числе, и волонтеров, кто ездит в приграничные области без номеров, или заклеивает на них буквы, жестко наказывать», — рассказал волонтер.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Главное

Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды
в отраслях экономики

СберПро Спецпроект

Как API позволяет предприятиям увеличивать выручку, снижать издержки
и делегировать рутину

CберПро Финансы

Как бизнесу увеличить продажи и оборот
с помощью платежных сервисов на основе API

CберПро Финансы

Как интегрировать банковские функции
в учётную систему компании, чтобы работать из одного окна

СберПро АПК

Барометр отрасли: развитие АПК в 2024 году

СберПро Промышленность

Тепловые сети
в России: 
комплексный подход 
к модернизации

СберПро Туризм

Маршрут на север:
как поездки
в холодные регионы становятся трендом

СберПро Интересное

Кремниевая гонка:
как Россия борется
за независимость
в производстве микросхем

СберПро Интересное

Киберучения бизнеса. Как и для чего
их проводят

СберПро Поколения

Секреты успеха семейного бизнеса. Советы основателей компаний. Личный опыт наследников

Реклама, ПАО Сбербанк

Авторы Теги

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

МВД оценило идею не наказывать за превышение скорости у границ с Украиной

Сюжет Военная операция на Украине Люди торопятся уехать из районов Курской области, где есть опасность ударов дронов, а потом их штрафуют за превышение скорости, обратил внимание депутат Хамзаев. На штрафы жаловались и волонтеры, помогающие эвакуирующимся

На территориях, где действует режим контртеррористической операции (КТО) сотрудники ГИБДД уже применяют «особый порядок» и не привлекают к ответственности водителей, если нарушение совершенно в условиях «крайней необходимости» или признано «малозначительным». Так МВД отреагировало на предложение не наказывать за превышение скорости в приграничных с Украиной регионах, пишет «Коммерсантъ».

Инспекторы опираются на статьи 2.7 и 2.9 КоАП. Пересмотр вынесенных постановлений инспекторов проводят на основании обращений граждан, добавило министерство. Режим КТО действует сейчас в Курской, Белгородской и Брянской областях.

Нападение ВСУ на Курскую область. Главное Политика

С похожими предложениями к МВД обратились в августе Национальный автомобильный союз и член думского комитета по безопасности Султан Хамзаев. Депутат попросил главу ГИБДД Михаила Черникова аннулировать штрафы за превышение скорости, полученные жителями «приграничных областей», и не привлекать к ответственности во время военной операции. Хамзаев пояснил, что просьба касается отдельных районов Курской области, где сложилась наиболее тяжелая обстановка в связи с нападениями беспилотников.

«Люди уезжают из этих мест, а потом получают «письма счастья» за превышение скорости», — сказал Хамзаев.

Наиболее простым решением будет отключение части дорожных камер, продолжил парламентарий, и призвал МВД самим сформировать механизм освобождения от штрафов.

МВД призвало приграничье отказаться от видеонаблюдения и знакомств в Сети Политика

Новости компаний РБК Компании Крупнейшие компании в сфере архитектуры и проектирования Ознакомьтесь с информацией в каталоге РБК Компании Что такое бизнес-процессы компании Узнайте, чем удобен процессный подход и как анализировать его эффективность РБК Компании Молодые производители Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона

Волонтер Андрей Царевский рассказал МК о штрафах за превышение скорости, которые приходят добровольцам, помогающим жителям обстреливаемых районов эвакуироваться.

«Если ты разогнался, то будешь жить, спасешь тех, кто находится у тебя в машине. А если будешь в тех экстремальных условиях соблюдать скоростной режим, ограничения по скорости — 40 или 60 километров в час — все в машине будут трупами», — пояснил он. Мужчина рассказал, что заклеивает часть госномера, чтобы камеры не определили его.

Активисты иногда везут раненых бойцов в больницу Курчатова или в Курскую областную больницу, то есть «счет идет уже на минуты» и необходимо довезти людей живыми, продолжил Царевский. С его слов, раньше сотрудники ДПС по просьбе предоставляли машину сопровождения, но теперь ситуация поменялась. «Знакомые ребята из ДПС сообщили, что пришел приказ — водителей, в том числе, и волонтеров, кто ездит в приграничные области без номеров, или заклеивает на них буквы, жестко наказывать», — рассказал волонтер.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Главное

Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды
в отраслях экономики

СберПро Спецпроект

Как API позволяет предприятиям увеличивать выручку, снижать издержки
и делегировать рутину

CберПро Финансы

Как бизнесу увеличить продажи и оборот
с помощью платежных сервисов на основе API

CберПро Финансы

Как интегрировать банковские функции
в учётную систему компании, чтобы работать из одного окна

СберПро АПК

Барометр отрасли: развитие АПК в 2024 году

СберПро Промышленность

Тепловые сети
в России: 
комплексный подход 
к модернизации

СберПро Туризм

Маршрут на север:
как поездки
в холодные регионы становятся трендом

СберПро Интересное

Кремниевая гонка:
как Россия борется
за независимость
в производстве микросхем

СберПро Интересное

Киберучения бизнеса. Как и для чего
их проводят

СберПро Поколения

Секреты успеха семейного бизнеса. Советы основателей компаний. Личный опыт наследников

Реклама, ПАО Сбербанк

Авторы Теги

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть