«Самолёт разогнался — и врезался в землю»: единственный выживший в катастрофе рейса Air India рассказал о трагедии

«Самолёт разогнался — и врезался в землю»: единственный выживший в катастрофе рейса Air India рассказал о трагедии

Единственный выживший в авиакатастрофе в Индии рассказал о произошедшем

Крушение Boeing 787 Dreamliner, следовавшего рейсом AI171 Ахмадабад — Лондон, произошло практически сразу после взлёта, заявил RT единственный выживший в трагедии. Он предположил, что лётчики попытались стабилизировать самолёт, однако после попытки разогнаться лайнер врезался в землю. Мужчина думал, что не сможет выжить, но после падения пришёл себя и выбрался наружу сквозь обломки.

Единственный выживший при крушении пассажирского самолёта Air India в Индии пассажир, мужчина по имени Вишвас Кумар Рамеш, рассказал в интервью видеоагентству Ruptly подробности трагедии.

По его словам, всё произошло буквально через минуту после взлёта лайнера Boeing 787 Dreamliner. На борту находились 242 человека, из них 241 признан погибшим. Самолёт выполнял рейс AI171 Ахмадабад — Лондон.

«Вдруг через пять-десять секунд после отрыва что-то словно ударило… На борту включился зелёный и белый свет. Думаю, это была попытка стабилизировать самолёт, возможно, включили аварийный режим. Позже самолёт разогнался, чтобы взлететь, — и врезался в землю», — вспоминает пострадавший.

По словам мужчины, сначала он подумал, что не сможет выжить, однако после падения самолёта пришёл в себя и начал пытаться выбраться.

«Я отстегнул ремень безопасности и стал искать, откуда можно выйти. И смог выбраться. На моих глазах погибли стюардесса и другие», — заявил он.

По словам Рамеша, он смог выбраться из самолёта, увидев свободное пространство возле открытой двери. Несмотря на ожоги, он пробрался сквозь обломки. Его доставили в больницу.

«Дверь была открыта, и я увидел какое-то пространство снаружи. Я попытался выбраться, и мне это удалось. На противоположной стороне люди не смогли спастись, так как самолёт врезался в стену здания», — рассказал Рамеш.

На сегодня состояние Рамеша стабильно. В больнице его уже посетил премьер-министр Индии Нарендра Моди.

Кроме того, семья одной из погибших рассказала RT, что 22-летняя Нгантхои Шарма, которая была членом экипажа, стала стюардессой два года назад.

Отмечается, что родственники по-прежнему ждут официальных новостей о погибших в авиакатастрофе и списки жертв.

«Это была её мечта — стать стюардессой. Из-за запрета на доступ в интернет мы не могли сделать видеозвонок, как обычно. Но она написала мне, когда я была в школе, что сегодня летит в Лондон и будет недоступна. Она также сказала, что вернётся 15 июня. Я пожелала ей безопасного полёта и сказала, что свяжусь с ней, как только снова будет доступ в интернет. Затем мы узнали, что с ней произошло, когда позвонила тётя», — вспоминает семья девушки.

Родственники девушки рассказали, что Нгантхои Шарма до сих пор значится как пропавшая без вести, на её телефон приходят звонки, а её соцсети активны.

Катастрофа самолёта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India произошла 12 июня. В тот же день в компании подтвердили гибель всех людей на борту, кроме одного.

«С сожалением сообщаем, что из 242 человек, находившихся на борту, 241 человек погиб. Единственный выживший находится на лечении в больнице», — приводило агентство РИА Новости сообщение Air India.

По данным СМИ, самолёт упал на общежитие для медиков. По информации индийских изданий, общее количество погибших в результате трагедии составляет по меньшей мере 317 человек, поскольку, кроме пассажиров лайнера, около 75 жертв насчитывается на земле.

В МВД Индии отметили, что самолёт был заправлен 125 тыс. л топлива — шансов спастись на фоне возгорания такого объёма горючего не было.

На страницу галереи

По информации СМИ, пилот направил сигнал бедствия диспетчерам после того, как у лайнера отказали оба двигателя.

Между тем авиарегулятор Индии дал приказ об усиленной проверке безопасности всего парка самолётов Boeing 787-8 и 787-9 авиакомпании Air India, оснащённых двигателями GEnx, с 15 июня.

Как пишет ТАСС со ссылкой на документ, дополнительно вводится проверка мощности двигателей в течение ближайших двух недель. Наряду с этим регулятор также поручил как можно скорее завершить анализ технических неисправностей, зафиксированных за последние 15 дней на самолётах Boeing 787-8 и 787-9.

В Boeing заявили, что находятся в контакте с Air India по факту произошедшего и готовы оказать всю необходимую поддержку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть