ВСУ потеряли еще один истребитель F-16
ВСУ потеряли еще один истребитель F-16, пилот погиб Сюжет Военная операция на Украине В ходе отражения воздушной атаки F-16 получил повреждения и начал терять высоту, пилот погиб, заявили в Воздушных силах Украины. Последний раз о потере самолета ВСУ сообщали в мае
На Украине в ходе отражения воздушной атаки разбился истребитель F-16, сообщили Воздушные силы ВСУ в телеграм-канале.
Самолет получил повреждения и начал терять высоту. Погиб летчик первого класса подполковник Максим Устименко 1993 года рождения.
«Максим Устименко сделал все возможное, отвел машину от населенного пункта, но катапультироваться не успел», — говорится в сообщении.
В августе прошлого года The Wall Street Journal писала, что ВСУ потеряли первый F-16. Крушение произошло спустя несколько недель после того, как его доставили на Украину. Источник газеты утверждал, что истребитель не был сбит, и связывал крушение с ошибкой пилота.
F-16, Mirage 2000 и Patriot Украины подключат к «военному Wi-Fi» НАТО Политика
В Генштабе ВСУ тогда заявили, что «во время захода на цель» с одним из F-16 оборвалась связь, потом выяснилось, что он разбился. Пилот Алексей Месь погиб. В марте этого года президент Владимир Зеленский посмертно присвоил летчику звание Героя Украины.
В апреле в ВСУ сообщили, что во время выполнения боевого задания на F-16 погиб 26-летний пилот Павел Иванов. Там не уточнили, был ли безвозвратно потерян сам самолет. Депутат Марьяна Безуглая, комментируя крушение истребителя, утверждала, что система «свой — чужой» по-прежнему не отрегулирована на Украине. Минобороны России тогда отчиталось, что самолет был сбит российскими силами ПВО.
РБК Компании Оптовые компании с выручкой более 2 млрд рублей в год Посмотрите сведения в каталоге
РБК Компании Старейшие компании в сфере телерадиовещания Изучите актуальные данные в региональном каталоге
В мае на борту еще одного F-16 возникла нештатная ситуация, связь с ним была потеряна, заявили в ВСУ. Пилот смог катапультироваться.
Читайте РБК в Telegram.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Главное
Стальные нервы. Как трансформируется экспорт металлов

Страна технологий и возможностей. Что нужно знать бизнесу об экономике Китая

Код в безопасности. Почему компаниям стал нужен кибериммунитет

Аналитика, сервис, персональные туры. AI для маркетинга и продаж в недвижимости

От подбора персонала до кадрового прогнозирования. Как HR-отделы могут использовать AI в 2025 году

Тренды развития логистики России в 2025 году

Тренды велнес-туризма в 2025 году. Как развивается индустрия оздоровительных путешествий

Две работы не предел. Как параллельная занятость меняет рынок труда

Барометр отрасли. Строительство и недвижимость: тренды 2025 года

Экзамен для автобуса. Пассажиры ждут комфорта — цифровые технологии помогают в этом

Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги
Источник