Росавиация предупредила о возможных мерах для Turkish Airlines

Росавиация намерена уведомить Turkish Airlines о недопустимости нарушений прав пассажиров, обсуждается снижение числа рейсов. Предварительно, перевозчик не обеспечил необходимым людей на рейсе в Бодрум, задержанном на 20 часов

В адрес руководства авиакомпании Turkish Airlines «готовится уведомление о недопустимости нарушений прав пассажиров на рейсах в/из России». Об этом говорится в сообщении Росавиации.

Также там указали, что обсуждается возможность, что будет снижено число рейсов, которые выполняет перевозчик «сверх договоренностей между авиационными властями двух стран».

Как уточнил представитель ведомства Артем Кореняко, «проверяются факты, опубликованные на видео в соцсетях».

Меры связаны с задержками вылета рейса Москва (Внуково) — Бодрум, указали в ведомстве. В сообщении ведомство поставило ссылку на сообщение Telegram-канала «Осторожно, новости». Он сообщал, что авиакомпания Turkish Airlines задержала рейс. Он должен был вылететь еще ночью — в 2.55, но к вечеру представитель авиакомпании не вышел к пассажирам. Также издание указывало, что авиакомпания не предоставила пассажирам питание, напитки и гостиницу. Кроме того, по данным канала, пассажирам не выдавали багаж, поэтому они не могли отказаться от перелета.

Росавиация выясняет, почему Turkish Airlines снова не доставила багаж Общество

На кадрах, которые показали «Осторожно новости», пассажиры жалуются сотруднику полиции на отсутствие обратной связи как со стороны авиакомпании, так и со стороны аэропорта.

РБК направил запрос в офис Turkish Airlines.

Новости компаний РБК Компании Делитесь новостями бизнеса на РБК Используйте нативные форматы: новости, мероприятия, кейсы, мнения экспертов, интервью, отзывы РБК Компании Крупнейшие строительные компании региона Проверьте данные в каталоге по регионам РБК Компании Самые крупные транспортные компании Изучите их деятельность и влияние на транспортную инфраструктуру

Согласно российскому законодательству, при задержке рейса более чем на два часа перевозчик обязан обеспечить пассажиров питьем. При задержке более чем на четыре часа авиакомпания должна предоставить людям горячее питание. В дневное время его необходимо выдавать раз в шесть часов, в ночное — раз в восемь.

В случае задержки рейса на восемь часов и более в дневное время (шесть и более в ночное) авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Также перевозчик обязан организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно и хранение багажа в камере хранения.

Рейс ТК3127 вылетел из Внуково в Бодрум в 22:28 мск с 20-часовой задержкой, следует из данных табло аэропорта.

Ранее этим летом пассажиры нескольких рейсов Turkish Airlines прилетели в Россию без багажа. Как говорили в Росавиации, авиакомпания объяснила проблемы с багажом необходимостью оптимизировать коммерческую загрузку своих узкофюзеляжных самолетов для заправки максимальным количеством топлива. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасность полетов, «так как у перевозчика есть свои особенности выбора запасного аэродрома», отмечали в российском ведомстве. Во Внуково объяснили проблемы ограничениями по максимальной взлетной массе самолетов.

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

Суд рассмотрит апелляцию по делу о замене сотрудника искусственным интеллектом

В Южной Корее из-за ливней погибли четыре человека

ЕС согласовал «жесткий» пакет антироссийских санкций

Жителя Крыма задержали из-за передачи данных украинской разведке

Bloomberg узнал, какая страна обсуждает участие в плане США по Украине

В Северной Осетии двух подростков заподозрили в совершении преступлений террористической направленности

Сечин выступил за корректировку диапазона отклонения топливных цен

Власти оценили ущерб от разлива нефти в Енисее

Telegram откроет представительство в России

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов

Авторы Теги

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть