Социологи составили портреты сторонников и противников спецоперации

Социологи составили портрет сторонников и противников военной операции. Россияне, поддерживающие ее, преобладает во всех группах, кроме наименее обеспеченных. Чаще против нее выступают молодые люди и россияне с минимальным доходом

Женщины поддерживают специальную военную операцию на Украине реже мужчин, среди ее сторонников больше всего сотрудников правоохранительных органов и госслужащих, а среди противников — работников науки, культуры, СМИ и рекламы. Это следует из исследования социологической компании Russian Field, которое есть в распоряжении РБК.

В начале месяца (2-5 мая) состоялся шестой опрос компании на тему поддержки спецоперации, исследование проводилось с помощью телефонного опроса. В последнем опросе приняли участие 1609 респондентов из всех регионов России. Russian Field — исследовательская группа, которая специализируется на проведении социально-политических исследований на территории России. Команда проекта состоит из социологов, политологов и журналистов, которые проводят исследования уже более пяти лет.

К противникам операции авторы исследования отнесли людей, которые ответили, что они отменили бы ее, если бы могли, к сторонникам — тех, кто ответил на этот вопрос отрицательно.

55% респондентов заявили, что не отменяли бы спецоперацию, 29% высказались за ее отмену. Военную операцию поддерживают 59% мужчин и 52% женщин. Против нее высказались 25% и 32%, соответственно (оставшиеся проценты приходятся на респондентов, отказавшихся от ответа или затруднившихся ответить).

Против отмены операции высказалось большинство россиян во всех возрастных группах старше 30 лет, лишь среди людей от 18 до 29 лет тех, кто поддерживает операцию, меньше половины — 42%. С возрастом число ее сторонников растет, следует из опроса.

Россияне, поддерживающие спецоперацию, преобладает во всех группах, кроме наименее обеспеченных. В них более трети опрошенных высказались против военной операции (речь идет о людях, которые заявили, что денег им не хватает даже на продукты, и о тех, у кого есть средства только на продукты и одежду). С ростом доходов число сторонников операции растет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть