Движение по Босфору приостановили из-за севшего на мель судна с Украины

В Турции приостановили движение по Босфору из-за севшего на мель сухогруза с Украины Сухогруз, который плыл из Украины в Стамбул, сел на мель в Босфоре. Движение по проливу, который соединяет Черное море с Мировым океаном, временно перекрыли

Сухогруз, который следовал из Украины в Стамбул, сел на мель в Босфоре, пролив временно закрыт. Об этом в Twitter сообщило Главное управление береговой охраны Турции.

«Наши спасательные катера и буксиры <…> были оперативно направлены к 142-метровому судну МКК-1, которое село на мель в Умурьери во время следования из Украины в Стамбул. Пролив Босфор временно закрыт для движения судов», — говорится в сообщении.

Video

Босфор и Дарданеллы наряду с Мраморным морем соединяют Черное море со Средиземным. Это единственный путь из Черного моря в океан. Оба берега проливов контролирует Турция.

Движение судов по проливу время от времени перекрывают из-за севших на мель сухогрузов. Так, 1 сентября инцидент произошел со 173-метровым судном Lady Zehma, направлявшимся с Украины в Стамбул. У него сломался руль. Сухогруз перевозил 3 тыс. т кукурузы, предназначавшейся для Италии. Пролив был блокирован около четырех часов. Спустя два дня, 3 сентября, из-за отказа оборудования 107-метровый корабль Briza, следовавший из Стамбула в украинский порт Черноморск, встал на якорь в Кандилли. Позже судно отбуксировали к берегу.

В конце сентября пролив перекрыли из-за поломки пустого сухогруза Viva Eclipse, который следовал в Россию. Рядом с Ускюдаром (провинция Стамбул) сухогруз застрял: у него заблокировало руль, а в октябре в Босфоре застрял 190-метровый сухогруз ANNİTA. Он следовал из турецкого порта Тузла в российский порт Кавказ. Вышел из строя двигатель и у сухогруза My Meray, который под флагом Белиза направлялся в российский порт Кавказ из Египта. Судно также отбуксировали к берегу.

Число скопившихся у Босфора нефтяных танкеров достигло 20 Экономика

В начале декабря у входа в Босфор образовалась очередь из нефтяных танкеров, ожидающих перевозки казахстанской нефти через Босфор и Дарданеллы. Это было связано со вступившим в силу эмбарго на перевозку российской нефти морем, из-за чего Анкара стала требовать у всех судов предъявлять письма, которые подтверждают, что танкеры застрахованы, писал со ссылкой на источники Bloomberg. Позднее «пробка» постепенно исчезла.

Читайте на РБК Pro Китайская империя: как загадочные владельцы Shein заработали $40 млрд Глава Etsy Джош Сильверман: «За первые недели я уволил каждого пятого» Рынок труда снова тряхнуло: какие топ-менеджеры теперь в цене Налоговая система России сильно обновится в 2023 году. Что важно знать Авторы Теги

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть