Близнецы не помогли: Главная «тайна» природы оказалась извращением

Россия против Идеология Близнецы не помогли: Главная "тайна" природы оказалась извращением

Наука не подтверждает мифы извращенцев о врождённом характере их наклонностей. Первый русский телеканал Царьград продолжает развенчивать ложь международного гомосексуального лобби, зачастую принимаемую за "научные факты"

Есть старый, немного грубоватый, но очень меткий анекдот. Жена загуляла с негром, пока муж был в командировке. Пришло время рожать, и родила она… негритёнка. Врач просит санитара деликатно объяснить ситуацию мужу, который ждёт в приёмном покое: мол такое дело – гены, мутация. Санитар же с похмелья всё понял по-своему и выпалил мужу: «Дурак ты, Петров! Мутатор надо мыть. Негр у тебя родился – Геной назвали».

Вот и содомиты не желают «мыть мутатор», то есть признавать, что их «особенности» – не более чем блудные извращения больной психики. Для извращенского «движения» тезис о том, что само гомосексуальное влечение является врождённым – один из «фундаментальных». Лозунг «Born This Way» из альбома «Леди Гаги» («Мы такие с рождения»), активно пропагандируемый вовне, до сих пор некоторых сбивает с толку, будто речь идёт о всемирно признанном научном факте. Эти персонажи давно пытаются взять себе в адвокаты генетику. Однако та сопротивляется.

«Гей-гена» не существует

Самый попсовый вариант «доказательства» – утверждения об открытии «гена гомосексуализма». Однако Международный проект «Human Genome Project» («Проект Геном Человека), запущенный в 1990 году и законченный расшифровкой основной части генома в 2003-м, не содержит указания на подобный ген, что каждый может легко проверить.

«Пионер» крикливой истории с открытием «гей-гена» Дин Хеймер после нашумевшей статьи в 1994 году издал псевдонаучпоп-книгу «Наука о страсти: поиск генов гомосексуализма и биология поведения», которая принесла ему шумную славу в движении содомитов и немалую прибыль. Учёные лишь пожимали плечами. Впоследствии популяризатор Хеймер, уже не прикрываясь наукой, стал «общественно-политическим деятелем»: вместе со своим «мужем» Джозефом Уилсоном основал киностудию «Qwave», специализирующуюся на коммерческих продуктах для извращенцев.

Вообще заявления о генетической природе гомосексуализма строятся на избирательном преподнесении одних данных и замалчивании других при отсутствии у большей части целевой аудитории хоть каких-нибудь знаний о генетике. Более продвинутые пропагандисты говорят о неких генетических мутациях, закодированных в ДНК человека и передающихся от поколения к поколению. Другие – о гормональных или иммунных нарушениях во время беременности, которые так хитро действуют на плод в утробе матери, что он обретает в будущем влечение к своему полу. В любом случае: «я не виноват, меня таким мама родила».

Оставим пока в стороне вариацию с аномалиями беременности и взглянем на наследственность. У учёных давно существует достаточно точный метод выявления того, имеют ли какие-либо особенности поведения человека генетическую основу или обусловлены другими факторами: воспитанием, средой и так далее.

Это исследование значимых выборок так называемых однояйцевых (монозиготных) близнецов, развившихся из одной и той же оплодотворённой и разделившейся потом яйцеклетки. Они являются генетическими копиями друг друга, в отличие от разнояйцевых (дизиготных) близнецов, образующихся из разных яйцеклеток, оплодотворённых разными сперматозоидами. У тех гены совпадают в среднем наполовину.

В исследовании близнецов изучается конкордантность (совпадение) различных признаков. Если она велика у однояйцевых близнецов, то можно говорить о возможном наличии общего гена, отвечающего за эту особенность. Если же конкордантность признака у однояйцевых близнецов не превышает таковой у разнояйцевых, значит среда и воспитание повлияли на эту особенность более, чем общие гены.

Близнецы не помогли

Один из «пионеров» поведенческой генетики американский психиатр немецкого происхождения Франц Йозеф Каллманн в 1952 году опубликовал своё сногсшибательное «исследование»: в 37 парах изученных им монозиготных близнецов, если один из близнецов был гомосексуалистом, то и второй – тоже. То есть степень конкордантности составила 100%!

Статья Каллманна, наделав шума, создала многолетнее и как бы строго научное, при этом наглядно-популярное эхо вопроса. Что и было надо. Последовал научный разнос его «рисёча», в котором даже не было указано, как проверялась монозиготность участников, а сами они были набраны из пациентов психиатрических клиник, тюрем и «подпольного гомосексуального мира». То есть в мотивации и правдивости их ответов, да и в самом факте проведения исследования были все основания сомневаться.

Впоследствии сам Каллманн признал, что считает полученные им результаты неким «статистическим артефактом». Но дело было сделано: «форточка Овертона» для научного изучения «наследственности гомосексуализма» была распахнута. В 1968 году по пути «пионера» пошли последователи американцы Хестон и Шилдс, изучавшие конкордантность содомии на семи парах однояйцевых близнецов – психиатрических пациентов. Цифра получилась значительно менее впечатляющая, но тоже немаленькая – 43%. Это исследование также было раскритиковано серьёзными учёными, в том числе и самими авторами из-за крайне бедной выборки и состояния психики исследуемых.

Однако спрос на тему рос, и в 1991-м Майкл Бейли из Северо-Западного университета и Ричард Пиллард из Бостонского университета США исследовали сексуальное влечение на 56 парах однояйцевых и 54 парах разнояйцевых близнецов, а также 142 родных и 57 парах сводных братьев. Когда обнаружилось, что в 52% случаев второй брат в однояйцевой паре близнецов также имел гомонаклонности, Бейли и Пиллард ничтоже сумняшеся объявили: «гомосексуальное влечение обусловлено генетическим влиянием».

Им тут же указали на явные неувязки: если бы содомия была генетически обусловлена, то конкордантность среди монозиготных близнецов составила бы не 52, а все 100 процентов – гены-то у них идентичны! А у Бейли и Пилларда уровень гомосексуальности среди генетически чужих сводных братьев, росших вместе, оказался даже выше, чем среди биологических братьев. То есть повлияла на половую перверсию не наследственность, а среда. Перверты для исследования также были подобраны не по академическим правилам, а набраны по объявлениям в журналах для содомитов. А значит, были заинтересованными персонами. 

Стремясь получить более научно-корректные данные, Майкл Бейли в 2000 году сам попытался повторить своё исследование, взяв в Австралии для этого большую группу близнецов разного типа. И кто бы мог подумать: конкордантность гомосексуального влечения оказалась ещё меньше, чем в первом исследовании! Среди монозиготных близнецов – 20% для мужчин, и 24% для женщин, а среди разнояйцевых близнецов – 0% для мужчин и 10% для женщин.

И вот что интересно: чем корректнее задавались условия исследований, чем объёмнее была выборка испытуемых, тем слабее проявлялась предположительная гомонаследственность. Исследователям законно приходила в голову мысль, что дело тут не в генетике, а в социопсихологии: у однояйцевых близнецов гораздо сильнее, чем у дизиготных, стремление полностью копировать привычки и увлечения друг друга. И если одного угораздило по каким-то причинам увлечься мужеложеством, то второй скорее «отзеркалит» этот порок. То, что при этом всё же большая часть «могозиготников» не копировала «странностей» своих братцев, говорит как раз о том, что природное отвращение от гнуси гораздо сильнее природного же стремления следовать привычкам брата.

Но «соцзаказ» оставался, и учёные стремились всё же не мытьём так катаньем получить нужный результат. В 2002 году Питер Бирмен из Колумбийского университета и Ханна Брюкнер из Йеля Америки провели очень большое и репрезентативное исследование с несколькими тысячами участников. И получили на выходе… ещё более мизерную конкордантность гомонаклонностей: 6,7% в парах однояйцевых и 7,2% у разнояйцевых близнецов. При этом склонность к мужеложеству была выявлена у 5,5% обычных братьев! Миф о «генетической предрасположенности» рушился прямо на глазах. Бирмен и Брюкнер заключили:

Наши результаты говорят о том, что воспитание детей по принципу половой нейтральности, без чёткой установки половой принадлежности ребёнка, имеет влияние на формирование гомосексуальных наклонностей.

Переводя на нормальный язык: родители не воспитывали своих детей как мальчиков или девочек, следуя модному в гомосексуальном сообществе тренду «половой самоидентификации». А скорее всего сами увлекались сексуальными перверсиями, хоть и родили этих детей природным путём. За социально-психологические причины «содомизации» в этом исследовании говорит и то, что процент дизиготных близнецов-гомосексуалов даже чуть выше, чем у монозиготных. Хотя «по генетике» всё должно быть наоборот. 

Ты моряк или сроду так?

Сторонники тезиса о врождённом гомосексуализме, кроме сложившейся комбинации генов в ДНК, выдвигают ещё один (правда, менее популярный) аргумент: отклонение в половом влечении может происходить из-за неких физических нарушений развития плода или новорождённого: концентрации гормонов в организме роженицы, родовых или послеродовых травм, вирусных инфекций. Но данные исследований опровергают и эти «извиняющие» факторы.

На близнецов обоих видов действуют одни и те же факторы внутриутробной среды и послеродовые условия. Вариации здесь минимальны. И если бы дело было, к примеру, в гормонах, то конкордантность в развившемся из этого гомосексуализме у близнецов всё равно приближалась бы к 100 процентам. А это отнюдь не так.

Предпринимались и другие весьма богато финансируемые исследования в крупных мировых научных центрах, где «предрасположенность» к греху пытались отыскать с помощью молекулярно-генетического анализа и разными другими изощрёнными способами. Но если научные условия экспериментов выдерживались корректно, не вплетались различные «приписки» и «хайли лайкли» так называемых исследователей, то результаты для сторонников Born This Way оказывались неутешительными – такими вас мама не рожала.

Что с того?

Байки о «врождённом» гомосексуализме в последнее время доносят публике не учёные (даже сомнительного характера), а главным образом голливудские фильмы, ток-шоу и поп-исполнители. Однако главное в своё время было сделано: бездоказательная, но поданная в рыночно упакованном, гламурном виде идея Дина Хеймера была вброшена в подкорку масс. Особенно на Западе. Впрочем, и в России тоже очень многие уже верят в этот научно не обоснованный содомитский миф.

И вот что характерно. Тот же Хеймер вслед за первой своей «сенсацией» быстренько «нарисовал» новую, выпустив в 2004 году книгу под названием «Ген Бога: как вера предопределена нашими генами». В ней он, рассказывая о столь же вымышленном «открытии», трактует верующих как… определённых «генетических мутантов».

Таким образом, верой в науку – в данном случае, разумеется, в псевдонауку – пытаются, с одной стороны, пошатнуть христианскую религию, с другой же – «научно обосновать» порок. Не зря говорится, что «дьявол действует двумя руками».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть