МАК заявил, что не занимается расследованием крушения самолета Пригожина

МАК заявил, что не расследует крушение самолета Пригожина и не комментирует его Сюжет Катастрофа самолета Пригожина Межгосударственный авиационный комитет на данный момент не расследует крушение джета Пригожина и не комментирует произошедшее. Бразилия ранее заявила об отказе России от расследования по международным стандартам

Межгосударственный авиационный комитет не занимается расследованием крушения бизнес-джета, на борту которого был основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин, и не комментирует произошедшее. Об этом говорится в публикации МАК.

«В настоящее время Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не проводит расследование авиационного события, произошедшего с воздушным судном «Embraer Legacy» 23 августа 2023 г. в Тверской области, и не комментирует обстоятельства произошедшего», — сказано в сообщении.

Самолет Пригожина потерпел крушение в Тверской области вечером 23 августа, спустя два месяца после попытки военного мятежа. Джет летел из Москвы в Санкт-Петербург. Все десять человек на борту погибли. По данным Росавиации, в списке пассажиров были сам бизнесмен, командир ЧВК «Вагнер» Дмитрий Уткин, несколько бойцов ЧВК, гендиректор связанной со структурами Пригожина ЗАО «Нева» Валерий Чекалов и три члена экипажа. СК по итогам молекулярно-генетических экспертиз подтвердил, что тела принадлежат людям из списка.

По факту авиакатастрофы заведено дело по ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Вести дело поручили следователю Ивану Сибуле, который расследовал крушение бизнес-джета во Внуково в 2014-м, где погиб глава Total Кристоф де Маржери, и аварию с SSJ100 в Шереметьево, в которой погиб 41 человек.

Кремль назвал «преднамеренное злодеяние» версией крушения джета Пригожина Политика

Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий (CENIPA) 30 августа сообщил, что Россия уведомила о решении не расследовать обстоятельства крушения в соответствии с международными стандартами «в данный момент». Москве только рекомендовано подключить Бразилию к расследованию, уточняли там.

Опрошенные Reuters бывшие следователи говорили, что России стоит это сделать. «Если они этого не сделают, то это верный признак того, что прозрачного расследования не будет», — сказал один из них, бывший американский следователь по авиакатастрофам Джефф Гуззетти.

Все Старейшие компании региона в сфере финансовых услуг ПАО «БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"»  Дата регистрации 03.10.1990 БАНК ВТБ (ПАО)  Дата регистрации 17.10.1990 ООО «БАНК ФИНИНВЕСТ»  Дата регистрации 31.10.1990 ПАО «ВЫБОРГ-БАНК»  Дата регистрации 06.11.1990

В Кремле исключили участие международных экспертов в расследовании. Одной из версий произошедшего там назвали «преднамеренное злодеяние».

Источник РБК в правоохранительных органах говорил сразу после крушения самолета, что следствие рассматривает различные версии катастрофы, включая ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие.

Авторы Теги Персоны

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть